?

Log in

No account? Create an account

It's a China детка

Коротко)

Мы в Пекине. Это пипец по всем направлениям;) VPN не подключается и я в Инстаграм ломке)

Но интересноооо

Это марс и тут живут марсиане 😅

КАМ БЭК

Обнаружила себя с кофе и за компом, а ведь уже седьмой час. 

Ну раз мне теперь есть что желать за компом целый день, то можно полчаса и уделить старой доброй жежешечке)

пальцы размять, мозг, затупленный инстаграмовским позитивом и гламуром выгулять. 

на компе писать проще и охотнее. 

что-то прям захотелось писать. 

рассказать вам о том, чем я сейчас занимаюсь?) Есть хто живой? Сделаем перекличку? (спросила без особой надежды на результат?))))

мне кажется на смену постам про беременностИ, родЫ и взращивание младенцев придут посты на не менее горячую тему.

работать вместе с мужем. Ох я короче вступила в этот увлекательный квест и сейчас в какой-то мере ставлю над собой эксперимент, так как всю сознательную жизнь я считала (и пока продолжаю считать), что постель должна быть одна — а офисы разные. 

А тут между тем в жежешечке что-то все по-новому, тэги, дизайн редактора. И так и просится вставить фотоеды, а блин,это ж не инстаграм))))

инстаграм anna_che — если что...но вот раз пальцы помнят. БУду писать, тем более, что эксперимент грядет великий)))ставим ставки, к чему приведет....



Прощёное воскресенье

Самое страшное это невозможность просить прощения у ушедших. И мне всегда кажется что я так виновата, так виновата.

С кем-то кажется мало времени проводило, кому-то кажется редко звонила. К кому-то не пошла на похороны (мол, ну что я там делать буду), а поехала на дачу с парнем. До сих пор думаю ну что в голове было? Стыдно. Стыдно перед теми, кого не вернёшь.

Боже какими мы бываем дураками и как поздно это понимаем. Простите, дорогие мои бабушки и дедушки.

Про "сам себе режиссёр"

Трудовая на руках,симка переподключена на себя, буду привыкать думать о том, какой мне нужен тариф)))

Договор с банком по зарплатной карте расторгнут. Приятный бонус мне ещё и начисления такие нехилые упали.

Сразу в голове: это! Это! Это! Хочу-хочу! И шапку😂

А на самом деле мне надо купить себе ДМС-ку, и её поиском я и займусь.

Да ещё самое главное организацией своего времени. Мне необходимо выделить и разделить два направления моей работы,- выездные съемки и работа головой. И мне надо видимо уезжать к Женьке в офис на это время, дома невозможно совершенно

Ай да Пушкин!

Ай да молодец😅😅😅




Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
С молоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело;
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.
Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Должен был он содержать
Многочисленную рать.

Oct. 14th, 2016

Есть люди-говно и люди нытики. Я сама такая частенько (а по мнению моего мужа, так постоянно)))). Парадокс в том, что смотреть на это со стороны мне противно, и недоумение и жалость, ну как так можно, говно во всем, постоянное ныныны и все дебилы? Не знаю как выгляжу со стороны я во время приступов меланхолии, но я когда ною вообще не испытываю таких страданий, как это видится со стороны))))

Но иногда прям хочется сказать: алле, уймитесь насильно причинять добро, по вашему мнению, неправильным людям. Займитесь собой. Может жизнь покажется чуточку ярче.
Не могу отделаться от недавнего открытия. Не, ну как бы это и так понятно, что в Инстаграме все дивы, с фэйстюном и иногда искусственно вытянутыми ногами😉 плюс ко всему поголовно вставленные титс, накачанные липс, приклеенные лэшес😏 (да, сама хочу! )))))

Но тут я недавно увидела одну популярную блогершу из Инстаграма. Ну такая у неё белокурая грива красивая на фото.


В итоге живьём я увидела собранные в хвостик волосы, и просвечивающие приклеенные пряди... Ох. Разочарование прям. Больше не комплексую на тему: нет густоты волос после двух родов. Скорее бюджета нет на наращивание))))

Да кстати в хвосте это смотрится ну не айс.

В общем к чему я это, девки?
Не комплексуйте если в Инстаграме у всех все чики-пуки. Это все картинка.

Риторический вопрос

Как не выйти из себя в раздевалке детского сада, слыша разговор двух мам куриц: ой у моей вчера и позавчера температура 39,3 (сегодня ребёнок в саду!!!!), а, да, моя тоже позавчера температурила, я привела в сад, мне сказали, вчера чихала весь день.

Ну и это ли не полный ппц?
А я прям жду, вспомнят ли про нашу справку. Я то её получила перед выходом в сад, но сначала забыла отдать, а потом стало просто интересно, работает ли вообще наша медсестра. Ну что, вторую неделю ребёнок в саду, никто не парится что справки нет. Ну а хрен ли. Тут вон с температурой ходят, над нами ещё париться, ну.

Прибила бы блин
Много так мыслей. Вперемешку. Что-то из области .... Брррр. Пытаюсь систематизировать мысли. В общем. Даня очень на меня похож с одной стороны. С другой это же меня так цепляет что я потом долго не могу отойти.
У него на все есть своё мнение. У него может беспричинно испортиться настроение и при этом вокруг всем становится хреново потому что бесит

При том он не девочка, и этим тоже меня фрустрирует) потому что девочке бы с бОльшей вероятностью было бы интересно то же, что и мне.

Вот он поёт. Он реально круто это делает для своего возраста я скромная мать, да и главное, любит. Часто сам с собой сидит и напевает.

С непоседами нам пока не по пути. И финансово и идеологически. Я почувствовала что там прям цель делать звезду и родители должны как рабы из ребёнка делать что-то. Не мой вариант.

Сегодня пришли в музыкальную школу на районе. Юль @jassika, Радость, ага.

Я просто охренела от масштаба и красоты. Не ожидала прям. Не, организация прослушивания полный колхоз. Никакой системы, суета и беготня.

Но все остальное! Ремонт! Детская комната! Куда! Можно! Сдать! Ребёнка! Пока ты занят. И это все настолько по уму сделано что я прям офигела от ценника 3000 р. За 2 раза в неделю по 2 часа (ритмика, изо, кукольный театр, слушание музыки, музыкальное развитие, развитие речи)

В непоседах если что 19😬 и внутри помещение проигрывает.

Вот радость



Короче. Даня вёл себя как говно. Не. Прослушивание он прошёл блестяще. Но в остальном нытье-нытьё-нытьё. Пошли домой, мне тут не нравится-не принуждай меня. Вот это новое слово- не пригуждай меня. Пиздец. Спрашиваешь что на прослушивании пел,- ив меня принуждаешь. Рассказываешь как мне понравилось,- принуждаешь.
Я поняла. Ему надо переосмыслить и прожить внутри что-то после чего он с восторгом это примет я надеюсь

Но выбесило конкретно.


Я просто думаю девочке было бы это супер интересно, как и было все это интересно мне в детстве. Аааа, принять ребёнка таким, какой он есть, омммм

Может конечно сказалась первая неделя садика после лета и уже бывшее прослушивание в непоседы.

Пока я думаю что учитывая сад и логопеда, присоединять сюда ещё спорт это будет чересчур.

Бэбимафия говорят

На память себе о разнице их восприятия и мышления

Даня 4,8
Влад 2,7

Разговор с Владом:
Что делает повар?
- варит
Что делает учитель?
- учит
Что делает врач?
- лечит
И так далее.

Что делает....муж?
Даня перебивает: на работу ходит
Влад, что делает муж?
-Муж? Муж любит.

Profile

vdJOBivay!
aechka_maechka
aechka_maechka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com